::История
Scorpion K.O.:::
:::см. также "О
Турнире Скорпиона"...
Особо секретные материалы
или о видеоролике.
NIKE представляет: Os Tomados с Роберто Карлосом, Рональдо и Фигу против Triple Espresso с Анри, Тотти и Накатой
4 апреля NIKE представил новую концепцию футбола, символом которой избран скорпион, и новый ролик «Секретный турнир». Вдали от мира 24 лучших игрока планеты проводят тайное состязание с участием восьми команд и всего одним правилом – до первого гола! В «Секретном турнире» приняли участие Роберто Карлос, Луиш Фигу, Тьерри Анри, Наката, Терри Гиллиам и Элвис Пресли.
Формула нового футбола, предложенная NIKE, — идеальная комбинация творчества и индивидуального опыта в рамках командной игры. Классический футбол меняет масштаб – на смену огромным полям приходит замкнутое пространство клетки, в каждой команде вместо классических 11 игроков играют только трое – и выигрывает в динамике: побеждает тот, кто сумеет забить первый гол. Акция NIKE Scorpion — футбольный концентрат, избавленный от ложной справедливости одиннадцатиметровых, дополнительного времени и прочих примесей, выхолащивающих смысл игры. Главное не участие, а победа, единственный забитый гол решает все, отделяя победителей от проигравших.
О том, как это выглядит на практике, можно судить по новому ролику, ротация которого на телеканалах России и всего мира началась с 4 апреля.
Сюжет ролика NIKE – буквальная иллюстрация, наглядное пособие для тех, кто готов принять участие в соревнованиях по Scorpion-футболу. Секретный турнир профессионалов, проходящий в трюме огромного судна, стоящего на рейде в неизвестном порту. Восемь команд, в состав которых входят такие звезды мирового футбола, как Роберто Карлос, Луиш Фигу, Тьерри Анри и Наката, демонстрируют весь свой опыт, талант и склонность к экспромту. Первым комментатором первого секретного турнира стал легендарный Эрик Кантона – футболист, известный не только своей игрой, но и необузданным нравом.
В финал турнира «навылет» выходят две команды – Os Tornados: Роберто Карлос, Роналдо и Луиша Фигу – против Triple Espresso, куда входят Тьерри Анри, Франческо Тотти и Хидетоши Наката. И как можно было ожидать от турнира, символом которого стал скорпион, финал приберег «жало в хвосте» – сюрприз, который заставил удивиться даже мсье Кантона.
Ролик NIKE поражает своим культурологическим размахом, его титры сделали бы честь добротному голливудскому блокбастеру.
Режиссерпостановщик «Секретного Турнира» — Терри Гиллиам. Ролик NIKE — последняя на данный момент работа оскароносца, участника легендарных «Монти Пайтон», автора киноманских шедевров: «Бразилия», «12 обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». Список работ режиссера едва не был продолжен постановкой приключений Гарри Поттера, однако Джоан Роулинг – автору книге о маленьком волшебнике – не понравились мрачноватые футуристические фантазии Гиллиама.
Монтаж «Секретного Турнира» осуществлял Расселл Икк (Russell Icke) The Whitehouse, и спецэффектами занимался Джейсон Уоттс (Jason Watts) и студия Mill (Лондон).
Звуковая дорожка ролика – ремикс DJ JXL на песню Элвиса Пресли A Little Less Conversation. Представители NIKE убеждены, что Король идеально вписывается в рекламный ролик такой мощи. Стоит отметить, что дорожка «Секретного турнира» стала первым ремиксом на песню Элвиса.
Новый ролик NIKE – начало грандиозной акции, серии чемпионатов 3Х3 проводящейся по всему миру. В России чемпионат состоится в мае.
|